Сгнили пороги? Несколько практических советов / СТО по кузовному ремонту Avtodok.by

Сгнили пороги? Несколько практических советов

Восстановление порогов

Подверженность кузова автомобиля влиянию коррозии пытаются снизить все автопроизводители. Однако пока стопроцентной защиты от влаги, грязи и соли не удалось добиться ни в одной модели. Особенно актуальна эта проблема для нашего климата, когда неблагоприятные факторы для кузова авто присутствуют практически девять месяцев в году.

Одним из первых элементов, подверженных воздействию ржавчины, являются пороги. Это легко объяснить их расположением. Именно на пороги попадает грязь и вода, летящие из-под колес. А попадая внутрь элемента, влага остается там надолго. Предусмотренные для отвода попадающей в полость воды дренажные отверстия могут забиваться грязью и не выполнять своих функций.

Варианты восстановления порогов

Заметить, что порог прогнил, не всегда возможно, особенно если очаги коррозии только начали появляться. Это обусловлено наличием пластиковых накладок, имеющихся в большинстве автомобилей. Если же все-таки проблемное место обнаружено, необходимо как можно быстрее его отремонтировать, так как ржавчина быстро доберется и до других элементов.

При небольшой площади повреждения может быть наложена заплатка. Для этого вырезается прогнивший участок и заваривается предварительно подготовленной стальной латкой. После этого порог зачищается, грунтуется и красится.

Также для ремонта небольших повреждений на порогах иногда используют стеклоткань. Прогнившее место зачищается от ржавчины и заклеивается листами стеклоткани в несколько слоев. В результате получается довольно прочная поверхность, которую можно зачистить и покрасить.

Если же элемент не подлежит восстановлению, придется полностью менять порог (наружная часть, усилитель и соединитель с днищем) в следующем порядке:

  • демонтировать двери;
  • вырезать все сгнившие участки (желательно оставить куски со стороны крыльев и часть усилителя под центральной стойкой, чтобы использовать их в качестве опоры для нового элемента);
  • зачищаются зоны приварки будущего порога;
  • в определенной последовательности приваривается соединитель, усилитель и накладка;
  • после зачистки сварных швов наносится шпатлевка и лакокрасочное покрытие.

Все перечисленные этапы имеют свои нюансы и должны выполняться в определенной последовательности, поэтому производить ремонт порогов авто самостоятельно, не имея опыта и подходящего оборудования, крайне тяжело. Для качественного и долговечного результата лучше обратиться к профессионалам.

Перейти в раздел Контакты.