Сгнили пороги? Несколько практических советов
Подверженность кузова автомобиля влиянию коррозии пытаются снизить все автопроизводители. Однако пока стопроцентной защиты от влаги, грязи и соли не удалось добиться ни в одной модели. Особенно актуальна эта проблема для нашего климата, когда неблагоприятные факторы для кузова авто присутствуют практически девять месяцев в году.
Одним из первых элементов, подверженных воздействию ржавчины, являются пороги. Это легко объяснить их расположением. Именно на пороги попадает грязь и вода, летящие из-под колес. А попадая внутрь элемента, влага остается там надолго. Предусмотренные для отвода попадающей в полость воды дренажные отверстия могут забиваться грязью и не выполнять своих функций.
Варианты восстановления порогов
Заметить, что порог прогнил, не всегда возможно, особенно если очаги коррозии только начали появляться. Это обусловлено наличием пластиковых накладок, имеющихся в большинстве автомобилей. Если же все-таки проблемное место обнаружено, необходимо как можно быстрее его отремонтировать, так как ржавчина быстро доберется и до других элементов.
При небольшой площади повреждения может быть наложена заплатка. Для этого вырезается прогнивший участок и заваривается предварительно подготовленной стальной латкой. После этого порог зачищается, грунтуется и красится.
Также для ремонта небольших повреждений на порогах иногда используют стеклоткань. Прогнившее место зачищается от ржавчины и заклеивается листами стеклоткани в несколько слоев. В результате получается довольно прочная поверхность, которую можно зачистить и покрасить.
Если же элемент не подлежит восстановлению, придется полностью менять порог (наружная часть, усилитель и соединитель с днищем) в следующем порядке:
- демонтировать двери;
- вырезать все сгнившие участки (желательно оставить куски со стороны крыльев и часть усилителя под центральной стойкой, чтобы использовать их в качестве опоры для нового элемента);
- зачищаются зоны приварки будущего порога;
- в определенной последовательности приваривается соединитель, усилитель и накладка;
- после зачистки сварных швов наносится шпатлевка и лакокрасочное покрытие.
Все перечисленные этапы имеют свои нюансы и должны выполняться в определенной последовательности, поэтому производить ремонт порогов авто самостоятельно, не имея опыта и подходящего оборудования, крайне тяжело. Для качественного и долговечного результата лучше обратиться к профессионалам.
Перейти в раздел Контакты.