При переварке порогов и арок пескоструй и антикор Бесплатно
При ремонте - услуга ЭВАКУАТОРА - Бесплатно

Оценка ремонта по фото

Ремонт авто под ключ

Предоставление всех оригинальных запчастей без предоплаты

Доставка из России, Литвы, Польши (3-5 дней)

расчет по факту выполненных работ.

Все виды работ - кузовной ремонт + покраска + слесарка + автоэлектрика + диагностика АКПП.

Подробнее...

Используемые материалы

3m

dupont

solid


Сгнили пороги? Несколько практических советов

Восстановление порогов

Подверженность кузова автомобиля влиянию коррозии пытаются снизить все автопроизводители. Однако пока стопроцентной защиты от влаги, грязи и соли не удалось добиться ни в одной модели. Особенно актуальна эта проблема для нашего климата, когда неблагоприятные факторы для кузова авто присутствуют практически девять месяцев в году.

Одним из первых элементов, подверженных воздействию ржавчины, являются пороги. Это легко объяснить их расположением. Именно на пороги попадает грязь и вода, летящие из-под колес. А попадая внутрь элемента, влага остается там надолго. Предусмотренные для отвода попадающей в полость воды дренажные отверстия могут забиваться грязью и не выполнять своих функций.

Варианты восстановления порогов

Заметить, что порог прогнил, не всегда возможно, особенно если очаги коррозии только начали появляться. Это обусловлено наличием пластиковых накладок, имеющихся в большинстве автомобилей. Если же все-таки проблемное место обнаружено, необходимо как можно быстрее его отремонтировать, так как ржавчина быстро доберется и до других элементов.

При небольшой площади повреждения может быть наложена заплатка. Для этого вырезается прогнивший участок и заваривается предварительно подготовленной стальной латкой. После этого порог зачищается, грунтуется и красится.

Также для ремонта небольших повреждений на порогах иногда используют стеклоткань. Прогнившее место зачищается от ржавчины и заклеивается листами стеклоткани в несколько слоев. В результате получается довольно прочная поверхность, которую можно зачистить и покрасить.

Если же элемент не подлежит восстановлению, придется полностью менять порог (наружная часть, усилитель и соединитель с днищем) в следующем порядке:

  • демонтировать двери;
  • вырезать все сгнившие участки (желательно оставить куски со стороны крыльев и часть усилителя под центральной стойкой, чтобы использовать их в качестве опоры для нового элемента);
  • зачищаются зоны приварки будущего порога;
  • в определенной последовательности приваривается соединитель, усилитель и накладка;
  • после зачистки сварных швов наносится шпатлевка и лакокрасочное покрытие.

Все перечисленные этапы имеют свои нюансы и должны выполняться в определенной последовательности, поэтому производить ремонт порогов авто самостоятельно, не имея опыта и подходящего оборудования, крайне тяжело. Для качественного и долговечного результата лучше обратиться к профессионалам.

Перейти в раздел Контакты.

Поделитесь сайтом и получите скидку 10 бел.рублей на покраску и кузовные работы*

*Заявка на скидку подается при заключении договора с клиентом