Как подобрать кузовное стекло?
Кузовные стекла подвержены меньшим нагрузкам по сравнению с лобовыми, однако и их периодически приходится заменять. Делать это лучше на сертифицированном СТО, ведь недостаток опыта и навыков с легкостью трансформируется в непредвиденные расходы. Выделяют два варианта исполнения кузовных стекол – неподвижный и подвижный.
Неподвижное кузовное стекло
Для монтажа такого элемента потребуется герметик, при помощи которого стекло клеится к кузову. С целью защиты зазоров от засорений устанавливают молдинг из жесткого пластика, закрепляемого посредством вулканизации. Фактически пластик впаивается в стекло и его невозможно сохранить при замене детали. Потребность в молдинге каждый автовладелец определяет для себя самостоятельно.
Подвижное кузовное стекло
Обычно такое стекло перемещается вправо/влево либо открывается наружу под некоторым углом как форточка. При выборе сдвижных стекол предварительно снимают размеры, так как длина базы автомобиля разнится в зависимости от модели. Форточки могут иметь в конструкции механизмы крепления. Если же подобные механизмы установлены на кузове автомобиля, то разумнее приобрести форточки без таковых.
Оригинал или аналог?
Оригинальным называют стекло, устанавливаемое на автомобиль его производителем. Изготовлением стекол занимаются специализированные компании. Зачастую стоимость кузовного стекла равного качества от двух компаний значительно различается между собой только в силу того факта, что одно стекло считается оригинальным, а другое – аналогом.
При выборе кузовного стекла рекомендуем ориентироваться на другие параметры:
- Геометрия изделия.
- Отсутствие искажений.
- Толщина кузовного стекла.
- Аккуратность обработки кромок.
- Прозрачность.
- Наличие маркировки.
При отсутствии маркировки или ее ошибочности с уверенностью можно констатировать кустарное происхождение товара. Приобретайте только качественные стекла, и вам не придется переплачивать за повторный ремонт.