При переварке порогов и арок пескоструй и антикор Бесплатно
При ремонте от 400 рублей - Заправка кондиционера - БЕСПЛАТНО

Оценка ремонта по фото

Ремонт авто под ключ

Предоставление всех оригинальных запчастей без предоплаты

Доставка из России, Литвы, Польши (3-5 дней)

расчет по факту выполненных работ.

Все виды работ - кузовной ремонт + покраска + слесарка + автоэлектрика + диагностика АКПП.

Подробнее...

Используемые материалы

Как подобрать материалы для покраски вашего автомобиля?

Как подобрать материалы для покраски вашего автомобиля?

Покраска автомобиля включает в себя целый комплекс работ, в том числе и довольно сложную подготовку. На каждом этапе требуется использование определенных материалов, правильный выбор которых имеет огромное значение для качества окончательного результата.

Выбор краски

Чтобы найти наиболее подходящую краску для автомобиля, можно воспользоваться услугами компьютерного подбора цвета. Особенно важно добиться соответствия оттенков старого и нового покрытий при покраске отдельных элементов. Если краска у автомобиля заводская, возможен подбор по шифру, что обеспечивает полное совпадение.

Наиболее распространены два типа краски, применяемых для современных автомобилей:

  • акрил;
  • металлик.

Материалы для подготовительных работ

Кроме самой краски материалы для покраски авто включают в себя:

  • грунтовки;
  • шпатлевки;
  • абразивный материал (наждачная бумага, шлифовальные круги);
  • защитные материалы для оклейки (малярная лента, скотч и др.);
  • растворители;
  • обезжириватели и специальные салфетки;
  • полироли и материалы для полировки (круги, салфетки);
  • лаки.

Грунтовки бывают нескольких типов, каждый из которых используется для определенных целей:

  • наполнительные (заполнение пор для образования идеально ровной поверхности);
  • адгезионные (обеспечивают качественное сцепление краски и поверхности кузова);
  • реактивные (для защиты металла от коррозии);
  • грунты для пластика.

Шпатлевки применяются для выравнивания небольших вмятин, трещин и глубоких царапин. В зависимости от дефекта выбирается и тип шпатлевки для его устранения. По составу выделяют следующие виды:

  • нитроцеллюлозные;
  • полиэфирные;
  • акриловые.

Каждый вид отличается основой. Крупнозернистые варианты и шпатлевки на основе стекловолокна отличаются высокой прочностью и применяются для заполнения глубоких дефектов. Однако из-за трудности обработки не используются для финишного слоя.

Выравнивание мелких царапин и финишный слой после крупнозернистой шпатлевки выполняются мелкозернистым составом.

Жидкой акриловой шпатлевкой обрабатываются мелкие неровности, оставшиеся после грунтовки, а также места, заполненные крупнозернистыми шпатлевками.

Разнообразие абразивных материалов потребуется практически для всех подготовительных этапов: зачистки, шлифовки после нанесения шпатлевки и после грунтовки. В каждом случае необходимо использовать соответствующий тип абразива со своим размером зерна.

При необходимости защиты отдельных элементов и выполнения переходов потребуется разнообразие материалов для оклейки.

Обезжиривание поверхности является необходимым условием хорошей адгезии и выполняется перед нанесением любых материалов. Специальные средства позволяют нейтрализовать даже следы от пальцев. После нанесения поверхность тщательно вытирается специальной салфеткой.

Уже после покраски на поверхность наносят слой лака, обеспечивающего защиту от мелких царапин. Для поддержания кузова в идеальном состоянии периодически можно использовать полироли, позволяющие поддерживать автомобиль в идеальном виде, придавая блеск лакокрасочному покрытию.

При наличии всего набора перечисленных средств и правильном их использовании процедуру покраски автомобиля можно провести с соблюдением всех рекомендаций и добиться качественного результата.

Поделитесь сайтом и получите скидку 10 бел.рублей на покраску и кузовные работы*

*Заявка на скидку подается при заключении договора с клиентом